Перейти на главную страницу
Поиск по сайту

Управление минюста рф

Текущая версия страницы пока опытными участниками и может значительно отличаться отпроверенной 12 ноября 2015; проверки требует. Текущая версия страницы пока опытными участниками и может значительно отличаться отпроверенной 12 ноября 2015; проверки требует. Министерство юстиции Российской Федерации Минюст России Эмблема Минюста Общая информация Страна Дата создания Предшествующие ведомства Руководство деятельностью осуществляет Вышестоящее ведомство Штаб-квартира 119991, д. По состоянию на 16 ноября 2010 года в качестве независимых экспертов аккредитовано 828 физических лиц и 164 юридических лица. Решение об аккредитации принимает Министр юстиции Российской Федерации или один из уполномоченных заместителей министра, о чём издается соответствующее распоряжение. Аккредитованным экспертам выдается свидетельство установленного образца. Этим же документом в составе Правительства предусматривалась должность министра юстиции, и он одновременно являлся генерал-прокурором. На Министерство юстиции были возложены функции подготовки законодательных актов, а также управления деятельностью. Оно занималось вопросами назначения, перемещения, увольнения чинов судебного ведомства, учреждения и упраздненияосуществляло надзор за их работой. Первым министром юстиции — генерал-прокурором Российской империи был утвержден выдающийся и государственный деятель —. Осуществляя управление всей системой юстиции, Министерство с первых дней своего образования большое значение придавало совершенствованию законодательства. Под руководством известного государственного деятеля была проведена кодификация законодательства: издано 56 томов Полного собрания законов Российской империи и 15 томов Свода. В представил предложения о необходимости кадрового укрепления ипричем их подготовка требовала непосредственного участия Министерства юстиции. После проведенной в в России судебной реформы, в подготовке и проведении которой Министерство юстиции принимало деятельное участие, полномочия Министерства юстиции заметно расширились. На всех этапах прохождения судебной реформы роль Министерства юстиции была значительной, а то и определяющей. Министерство юстиции осуществляло руководство судебными органами, управление межевой и тюремной частями. Заведуя личным составом суда и прокуратуры, оно получило право назначения и увольнения следователей по важнейшим делам в окружных судах, а также городских судей и членов уездных окружных судов. Министерство ввело мировых судей и присяжных заседателей, напрямую руководило деятельностью прокуратуры и осуществляло управление местами лишения свободы. Министерство обладало достаточными полномочиями по формированию и проведению в политики государства. По представлению Министерства юстиции Законом от было усилено наказание за служебные растраты и хищения, в том числе для лиц привилегированных сословий. По ходатайству Министерства юстиции было отменено публичное исполнение смертной казни. В области гражданского права 1881 года Министерством юстиции были составлены Правила о порядке укрепления прав на недвижимое имущество. Все законодательные предложения представлялись на заключение Министерства юстиции до внесения их на рассмотрение Государственного совета, а с 1881 года других ведомств стали поступать на заключение Министерства юстиции не только для их оценки с юридической стороны, но и для согласования с существующими законами. Законотворчество Министерства юстиции конца 19 века — начала XX века характеризуется особым к правам личности. В разработан проект закона об изменении порядка возбуждения вопросов об ответственности ; в — проект закона об условном осуждении, что являлось совершенно новым и весьма демократичным институтом для России; в том же году Министерством юстиции был разработан дисциплинарный устав, регламентирующий за служебные проступки; в разрабатывается проект закона о некоторых изменениях в наказуемости и порядке преследования государственных преступлений. В том же году Министерством юстиции утверждены Правила о порядке содержания в тюрьмах гражданского ведомства политических арестантов. С середины 19 века министры юстиции активно занимались международной деятельностью: председательствовали в Международном трибунале, были членами постоянной Международной палаты. Задачей Министерства юстиции было информировать министров об утверждении уставов вновь созданных организаций и обществ, а сам обязан был еженедельно представлять Императору личные или письменные о состоянии порученных дел. Заметное место в деятельности комиссариата юстиции занимало создание нового законодательства. Принятым постановлением и наркому юстиции были непосредственно подчинены в качестве заместителей и председатель Верховного Суда республики. Согласно Положению о Народном комиссариате юстиции, утвержденномуВерховный Суд входил в состав аппарата Наркомюста. Впоследствии полномочия Наркомата юстиции претерпели радикальные изменения — в прокуратура была выделена в самостоятельное ведомство. С 1936 года на Наркомат юстиции СССР была возложена задача систематизации и подготовки по кодификации законодательства и до законотворческая деятельность шла по трем основным направлениям: подготовка общесоюзных Уголовного, Гражданского, Уголовно-процессуального, Гражданско-процессуального, Основ трудового законодательства и Основ законодательства о браке и семье ; подготовка Хронологического собрания законов, указов и постановлений Правительства СССР и Систематического собрания законов; справочная работа по законодательству. В системе Министерства юстиции СССР создаются научно-исследовательские криминалистические лаборатории и Всесоюзный институт юридических наук. Примечательно, что именно по инициативе Минюста в впервые в российском праве в текст УПК РСФСР было включено понятие «». По положению о Наркомате юстиции СССР от 1936 года Наркомюст и его местные органы получили право давать судам указания о правильности и единообразии применения судебной практики. Такие взаимоотношения органов юстиции и судов подвергались критике и послужили одним из поводов упразднения Министерства юстиции. Поскольку излишняя радикальность и отчасти ошибочность такого решения была очевидна и подтверждена временем, издал Указ, положивший начало воссозданию органов юстиции. В связи с поправками в конституцию министерства РСФСР стали называться министерствами Российской Федерации ст. Аналогичные свидетельства по дизайну выдаются региональными управлениями министерства в регионах при регистрации регионального отделения партии. Список заместителей министра юстиции России см. Текст доступен по ; в отдельных случаях могут действовать дополнительные условия. Wikipedia® — зарегистрированный товарный знак некоммерческой организации.МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Адрес: 119991, Москва, ул. Телефон: 499 124-08-42, факс: 499 124-01-50 E-mail: ru77 minjust. Калининград, пр-т Мира, д. Ставрополь, пр-т Карла Маркса, д. Абакан, пр-т Ленина, д. Чита, Забайкальский край, ул.


Другие статьи на тему:



 
Copyright © 2006-2016
mpxc.ru