Перейти на главную страницу
Поиск по сайту

Образец заполнения плана самостоятельного поиска работы

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗ от 15 августа 2013 г. N 6-нп ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН НА РЫНКЕ ТРУДА в ред. Приказа Главного управления по труду и занятости населения Тверской области от 17. Приказа Главного управления по труду и занятости населения тверской области от 21. Утвердить административный предоставления государственной услуги "Социальна адаптация безработных граждан на рынке труда" далее - Административный регламент прилагается. Внедрить Административный в течение трех месяцев со дня в сипу настоящего Приказа. Привести должностные регламенты сотрудников Главного управления по труду и занятости населения, а также должностные инструкции сотрудников государственных казенных учреждений Тверской области центров занятости населения, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствие с Административным в течение месяца со дня принятия настоящего Приказа. Разместить Административный на информационном портале службы занятости населения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет Тверская-область-занятость. РФ и внести сведения об Административном в государственную информационную систему Тверской области "Реестр государственных и муниципальных услуг функций Тверской области". Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя начальника Главного управления по труду и занятости населения Тверской области, начальника отдела рынка труда Игнатову Настоящий Приказ вступает в силу со дня его подписания, подлежит официальному опубликованию. Положения Административного в части предоставления государственной услуга в электронном виде применяются с момента обеспечения технической возможности предоставления государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием информационного портала службы занятости населения, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг функций " и универсальной электронной карты. Начальник Главного управления ИСАЕВ Приложение к Приказу Главного управления по труду и занятости населения Тверской области от 15 августа 2013 г. N 6-нп Административный регламент предоставления государственной услуги "Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда" Раздел I Общие положения Подраздел I Предмет регулирования административного регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда" далее - Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги "Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда" далее - государственная услуга и устанавливает порядок предоставления государственной услуги. Подраздел II Круг заявителей 2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, а также лица без гражданства, признанные безработными в соответствии с законодательством Российской Федерации о занятости населения далее - безработные граждане, заявители. Подраздел III Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информацию о государственной услуге и порядке ее предоставления можно получить в государственных казенных учреждениях Тверской области центрах занятости населения далее - центры занятостиГлавном управлении по труду и занятости населения Тверской области далее - Главное управлениефилиалах государственного автономного учреждения Тверской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" далее, соответственно, - филиалы ГАУ «МФЦ», ГАУ "МФЦ"Центре телефонного обслуживания населения на базе ГАУ "МФЦ" далее - Центр телефонного обслуживания населенияна информационном портале службы занятости населения и сайте ГАУ "МФЦ" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет далее, соответственно, - информационный портал, сайт ГАУ "МФЦ"с помощью федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг функций " далее - Единый порталсведения о которых указаны в к Административному регламенту. В центрах занятости, Главном управлении, филиалах ГАУ "МФЦ" получить информацию можно при личном или письменном обращении, обращении по телефону или электронной почте. При обращении по телефону информацию можно получить в Центре телефонного обслуживания населения. Также получить информацию можно на информационных стендах в помещениях центров занятости и филиалов ГАУ "МФЦ". Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления может осуществляться также с использованием средств массовой информации и посредством издания информационных материалов брошюр, буклетов и других информационных изданий. Информирование осуществляется по следующим вопросам: а источники получения информации о порядке предоставления государственной услуги включая телефоны центров занятости, Главного управления, филиалов ГАУ "МФЦ", Центра телефонного обслуживания населения; адреса информационного портала, сайта ГАУ "МФЦ", адреса электронной почты центров занятости, Главного управления, филиалов ГАУ "МФЦ"; адрес Единого портала ; б сведения о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги наименование, принявший орган, номер, дата принятия ; в перечень документов, необходимых для получения государственной услуги; г порядок заполнения заявления о предоставлении государственной услуги; д процедура предоставления государственной услуги; е время и место приема заявителей; ж сроки предоставления государственной услуги; з информация о безвозмездности предоставления государственной услуги; и порядок обжалования действий бездействия и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги; к иные вопросы, имеющие отношение к порядку предоставления государственной услуги. Информирование при личном и телефонном обращении ведется: а сотрудниками центров занятости, Главного управления, в соответствии с графиком работы центров занятости, Главного управления к Административному регламенту ; б сотрудниками филиалов ГАУ "МФЦ" в соответствии с графиками работы филиалов ГАУ "МФЦ" к Административному регламенту. Информирование при телефонном обращении ведется также сотрудниками Центра телефонного обслуживания населения в соответствии с графиком работы центрального офиса ГАУ "МФЦ" в городе Твери к Административному регламенту. При ответах на телефонные звонки сотрудники центров занятости, Главного управления, Центра телефонного обслуживания населения, филиалов ГАУ "МФЦ" информируют обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа организациив который которую поступил телефонный звонок, а также фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. В случае, если у сотрудника, принявшего звонок, отсутствует возможность самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован переведен на другого сотрудника органа организацииучаствующего в предоставлении государственной услуги, или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. При информировании о государственной услуге по письменным запросам заявителей ответ направляется почтой по адресу заявителя, указанному в запросе, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления письменного запроса в центр занятости, Главное управление, филиал ГАУ "МФЦ". При информировании о государственной услуге в форме ответов по электронной почте, ответ на обращение отправляется на адрес электронной почты заявителя, указанный им в качестве адреса для ведения переписки, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления письменного обращения в центр занятости, Главное управление, филиал ГАУ "МФЦ". На информационных стендах в помещениях центров занятости, филиалов ГАУ "МФЦ" размещается следующая информация: а извлечения из правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; б и краткое описание порядка предоставления государственной услуги приложение 2 к Административному регламенту ; в перечень документов, необходимых для получения государственной услуги; г образцы заполнения документов, необходимых для получения государственной услуги; д сроки предоставления государственной услуги; е основания для отказа в предоставлении государственной услуги; ж порядок обжалования решений и действий бездействия органов и организаций, предоставляющих государственную услугу. На информационном портале, сайте ГАУ "МФЦ" размещается следующая информация: а полный текст Административного регламента; б извлечения из правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; в перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги; г формы заявления иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения в центры занятости, филиалы ГАУ "МФЦ" в целях получения государственной услуги; д сроки предоставления государственной услуги; е результат предоставления государственной услуги; ж сведения о безвозмездности оказания государственной услуги; з схема проезда до центров занятости, Главного управления, филиалов ГАУ "МФЦ"; и режим работы центров занятости, Главного управления, филиалов ГАУ "МФЦ"; к порядок записи на прием к должностным лицам центров занятости, Главного управления, филиалов ГАУ "МФЦ". На Едином портале размещается следующая информация: а наименование государственной услуги; б наименование органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги; в наименование регулирующих предоставление государственной услуги нормативных правовых актов с указанием их реквизитов; г наименование Административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта; д описание результатов предоставления государственной услуги; е сведения об информировании по вопросам предоставления государственной услуги; ж категории заявителей, которым предоставляется государственная услуга; з требования к местам предоставления государственной услуги; и максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги; к документы, подлежащие предоставлению заявителем для получения государственной услуги, способы получения документов заявителем и порядок представления документов с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы; л формы заявлений иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения в центры занятости, филиалы ГАУ "МФЦ" в целях получения государственной услуги; м сведения о безвозмездности предоставления государственной услуги; н информация об административных процедурах, подлежащих выполнению центрами занятости, филиалами ГАУ "МФЦ" при предоставлении государственной услуги, в том числе информация о максимальной длительности административных процедур; о адреса сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, адреса их электронной почты, телефоны; п сведения о способах и формах обжалования решений и действий бездействия центров занятости, Главного управления, а также сведения о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалоб, их контактные данные; р текст Административного регламента; с сведения о дате вступления в силу Административного регламента; т сведения о внесении изменений в Административный регламент с указанием реквизитов нормативных правовых актов, которыми такие изменения внесены; у дата, с которой действие Административного регламента временно приостановлено, и продолжительность такого приостановления при наличии временного приостановления действия Административного регламента ; ф дата прекращения действия Административного регламента признания его утратившим силу ; х утратил силу 16. При информировании по вопросам получения государственной услуги на информационном портале, Едином портале ответ размещается в "личном кабинете" заявителя, обратившегося за информацией, а также отправляется на адрес электронной почты, указанный в обращении, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления обращения в Главное управление или центр занятости. Ответ на обращение должен содержать ответ на поставленные вопросы, фамилию, инициалы имени и отчества и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается начальником Главного управления либо директором центра занятости ответ, направляемый в электронной форме - электронной подписью. Раздел II Стандарт предоставления государственной услуги Подраздел I Наименование государственной услуги 18. Наименование государственной услуги: "Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда". Подраздел II Наименование исполнительного органа государственной власти Тверской области, предоставляющего государственную услугу 19. Государственная услуга предоставляется центрами занятости, а также филиалами ГАУ "МФЦ" в соответствии с заключенным в установленном порядке соглашением о взаимодействии между ГАУ "МФЦ" и Главным управлением. Главное управление организует, обеспечивает и контролирует предоставление государственной услуги центрами занятости на территории соответствующих муниципальных образований Тверской области, а также осуществляет информирование по вопросам предоставления государственной услуги. В случае необходимости для предоставления государственной услуги могут привлекаться специалисты сторонних организаций социально-психологической и профессиональной адаптации, работодатели представители работодателей. Главное управление, центры занятости, филиалы ГАУ "МФЦ" не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные исполнительные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Тверской области государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Тверской области. Подраздел III Результат предоставления государственной услуги 21. Результатом предоставления государственной услуги является выдача безработному гражданину о предоставлении государственной услуги, содержащего рекомендации по поиску работы, составлению резюме, проведению деловой беседы с работодателем, самопрезентации, формированию активной жизненной позиции по форме утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26. Подраздел IV Сроки предоставления государственной услуги 22. Максимальная продолжительность предоставления государственной услуги составляет: при индивидуальной форме предоставления - не более 8 часов без учета времени тестирования анкетирования безработного гражданина; при групповой форме предоставления - не более 32 часов без учета времени тестирования анкетирования безработного гражданина. Количество и продолжительность занятий по социальной адаптации, время перерывов между занятиями определяются с учетом индивидуальных особенностей и ограничений жизнедеятельности безработных граждан, получающих государственную услугу. Подраздел V Условия, порядок и сроки приостановления предоставления государственной услуги 23. Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Тверской области не предусмотрено. Подраздел VI Срок выдачи направления документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги 24. Сотрудник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, выдает заключение о предоставлении безработному гражданину государственной услуги в течение одного рабочего дня после окончания занятий по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда. Подраздел VII Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги 25. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: а Российской Федерации от 19. Подраздел VIII Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем 26. Заявление заверяется личной подписью безработного гражданина, а в случае подачи заявления в электронной форме через информационный портал, Единый портал, - простой электронной подписью в соответствии с Федеральным N 63-ФЗ. Безработным гражданам обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: а при личном обращении в центр занятости или филиал ГАУ "МФЦ"; б путем направления заявления на почтовый адрес центра занятости или филиала ГАУ "МФЦ"; в путем направления заявления в центр занятости или филиал ГАУ "МФЦ" с использованием средств факсимильной связи; Г путем подачи заявления в центр занятости в электронной форме, с использованием информационного портала, Единого портала. Предложение о предоставлении государственной услуги "Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда" оформляется сотрудником центра занятости в рамках предоставления государственной услуги по содействию гражданам в поиске подходящей работы в случаях, если безработный гражданин: а относится к одной из следующих категорий: инвалиды, многодетные родители, родители, воспитывающие детей-инвалидов; б впервые ищет работу ранее не работал ; в стремится возобновить трудовую деятельность после длительного более одного года перерыва; г состоит на учете в центре занятости более 6 месяцев. Предложение подписывается безработным гражданином, который фиксирует в нем свое согласие на получение государственной услуги. Безработный гражданин вправе отказаться от предложения. В случае отказа безработного гражданина от предложения он вправе повторно обратиться за предоставлением государственной услуги в порядке, установленном Административным регламентом. Центр занятости или филиал ГАУ "МФЦ" не вправе требовать от заявителя: а представления документов информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; б представления документов информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительного органа государственной власти Тверской области, предоставляющего государственную услугу, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в Федерального закона N 210-ФЗ. Подраздел IX Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и которые заявитель вправе представить самостоятельно 33. Для предоставления государственной услуги не требуются какие-либо документы, находящиеся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных указанным органам организаций. Подраздел X Указание на запрет требования от заявителя Утратил силу. Подраздел XI Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 35. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Тверской области не предусмотрены. Подраздел XII Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги 36. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является: а отсутствие заявления безработного гражданина о предоставлении государственной услуги или согласия безработного гражданина с предложением о предоставлении ему государственной услуги; б отсутствие решения о признании гражданина безработным в установленном порядке не принят приказ центра занятости о признании гражданина в установленном порядке безработными ; в отсутствие индивидуальной программы реабилитации инвалида, выдаваемой в установленном порядке для безработных граждан, относящихся к категории инвалидов ; г снятие гражданина, признанного в установленном порядке безработным, с регистрационного учета в качестве безработного на основании приказа центра занятости о снятии гражданина, признанного в установленном порядке безработным, с учета в качестве безработного. Подраздел XIII Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги 38. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют. Подраздел XIV Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 39. Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе. Подраздел XV Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги 40. В связи с отсутствием услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, порядок, размер и основания взимания платы за предоставление таких услуг не предусмотрены. Подраздел XVI Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг 41. Максимальный срок ожидания в очереди при получении информации о порядке предоставления государственной услуги, подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут. Максимальное время ожидания при подаче заявления по предварительной записи не должно превышать 5 минут со времени, на которое была осуществлена запись. Подраздел XVII Срок и порядок регистрации запроса заявления о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги 43. Заявление о предоставлении государственной услуги подлежит обязательной регистрации в следующие сроки: а поданное заявителем непосредственно в центр занятости или филиал ГАУ "МФЦ" - в день обращения заявителя. Регистрация заявления в центре занятости осуществляется сотрудником центра занятости, уполномоченным на прием заявлений, в филиале ГАУ "МФЦ" - главным специалистом филиала ГАУ "МФЦ"; б поступившее на почтовый адрес центра занятости или филиала ГАУ "МФЦ" либо поступившее в центр занятости или филиал ГАУ "МФЦ" посредством факсимильной связи - в день поступления в центр занятости или филиал ГАУ "МФЦ". Регистрация заявления осуществляется документоведом. В случае личного обращения безработного гражданина в центр занятости с заявлением или предложением, сотрудник центра занятости, предоставляющий государственную услугу далее также - сотрудник центра занятостипроизводит регистрацию заявления предложения путем внесения соответствующей информации в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения далее также - регистрпосле чего переходит к выполнению административных действий, указанных в Административного регламента. Максимальный срок выполнения действий - 10 минут. При поступлении заявления в центр занятости почтовой связью либо с использованием средств факсимильной связи, оно принимается документоведом, регистрируется в журнале регистрации и контроля обращений граждан далее - журнал обращенийпосле чего передается сотруднику центра занятости, предоставляющему государственную услугу. Максимальный срок выполнения действий - 15 минут. Максимальный срок выполнения действий, указанных в - настоящего подраздела Административного регламента, - 2 дня с момента регистрации заявления в центре занятости. При поступлении заявления к сотруднику центра занятости, предоставляющему государственную услугу, указанный сотрудник проверяет, состоит ли гражданин, направивший заявление, на учете в центре занятости в качестве безработного. В случае, если гражданин, направивший заявление, состоит на учете в центре занятости в качестве безработного, сотрудник центра занятости производит регистрацию заявления в регистре, после чего осуществляет предварительную запись для предоставления государственной услуги в порядке, установленном - настоящего раздела Административного регламента. В случае, если гражданин, направивший заявление, не состоит на учете в центре занятости в качестве безработного, сотрудник центра занятости формирует на бумажном или электронном носителе уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, подписывает его уведомление, направляемое в электронном виде - электронной подписью и передает направляет для регистрации документоведу. Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных - настоящего подраздела Административного регламента, - 24 часа. В случае личного обращения безработного гражданина в филиал ГАУ "МФЦ" с заявлением о предоставлении государственной услуги, главный специалист филиала ГАУ "МФЦ": а удостоверяет личность заявителя; б проверяет правильность оформления заявления, при необходимости - оказывает заявителю помощь в оформлении заявления; в информирует заявителя о порядке и сроке оказания государственной услуги, местонахождении и графике работы центра занятости, сообщает перечень документов, необходимых для получения государственной услуги в соответствии с Административного регламента; г осуществляет прием заявления; д вносит в автоматизированную информационную систему ГАУ "МФЦ" далее - АИС МФЦ сведения о приеме заявления и указывает на заявлении дату приема, регистрационный номер, свою подпись; е осуществляет предварительную запись для предоставления государственной услуги в порядке, установленном настоящего раздела Административного регламента; з передает заявление ведущему документоведу филиала ГАУ "МФЦ" для формирования электронного дела заявителя. Максимальный срок выполнения действия - 20 минут. Ведущий документовед филиала ГАУ "МФЦ" в течение рабочего дня по окончании каждого часа самостоятельно отслеживает поступление документов от главных специалистов филиала ГАУ "МФЦ" и принимает зарегистрированные в информационной базе заявления с целью их дальнейшей обработки, в том числе: а изготавливает электронные копии заявлений посредством сканирования бумажных носителей и сохраняет их в АИС МФЦ; б регистрирует заявления в журнале регистрации исходящей документации филиала ГАУ "МФЦ" и передает их старшему делопроизводителю филиала ГАУ "МФЦ". Максимальный срок выполнения действия - 20 минут. При поступлении заявления в филиал ГАУ "МФЦ" посредством почтовой или факсимильной связи заведующий филиалом ГАУ "МФЦ": а регистрирует заявление в журнале регистрации входящей документации филиала ГАУ "МФЦ"; б вносит в АИС МФЦ сведения о приеме заявления и проставляет на заявлении дату приема, регистрационный номер, свою подпись; в осуществляет действия, предусмотренные и настоящего подраздела Административного регламента. Максимальный срок выполнения действий - 20 минут. Старший делопроизводитель филиала ГАУ "МФЦ" направляет заявление в центр занятости с использованием электронной почты или системы межведомственного электронного взаимодействия. Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день с момента регистрации заявления в филиале ГАУ "МФЦ". Максимальный срок выполнения действий, указанных в - настоящего подраздела Административного регламента, - 24 часа. При поступлении заявления к сотруднику центра занятости, предоставляющему государственную услугу, он выполняет действия, указанные в настоящего подраздела Административного регламента. Подраздел XVIII Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг 59. Требования к зданию помещениям центра занятости: а помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях; б центральный вход в здание должен быть оборудован информационным стендом, содержащим следующую информацию: наименование; график режим работы. Возле здания организуется стоянка парковка для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой парковкой с заявителей плата не взимается. Для парковки специальных автотранспортных средств лиц с ограниченными возможностями на стоянке выделяется не менее 10% мест но не менее одного местакоторые не должны занимать иные транспортные средства. Доступ в здание должен быть оборудован с учетом потребностей лиц с ограниченными возможностями. Помещение центра занятости должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, предусмотренным для общественных помещений. Предоставление государственной услуги осуществляется в отдельных, специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. В местах ожидания приема для предоставления государственной услуги должны быть предусмотрены сидячие места для посетителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании центра занятости. В местах ожидания приема и непосредственного представления государственной услуги должны быть соблюдены требования по освещенности и вентиляции, для посетителей должен быть обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами. На столах должны быть ручки, бумага для оформления документов, на информационных стендах - образцы и бланки заявлений. Места предоставления государственной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения. Места приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками вывесками с указанием: а номера кабинета; б фамилии, имени, отчества и должности сотрудника центра занятости, осуществляющего прием заявителей; в времени перерыва на обед, технического перерыва. Рабочее место сотрудника центра занятости, осуществляющего прием заявителей, оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Центры занятости должны быть оснащены рабочими местами с доступом к автоматизированным информационным системам, обеспечивающим: а регистрацию и обработку заявления, направленного посредством информационного портала или Единого портала; б ведение и хранение дела заявителя в электронной форме. Помещения филиалов ГАУ "МФЦ" должны соответствовать требованиям, установленным для многофункциональных центров предоставления государственных муниципальных услуг Правительства РФ N 1376. Подраздел XIX Показатели доступности и качества государственной услуги 72. Показатели доступности государственной услуги: а расширение источников получения информации о порядке предоставления государственной услуги получение информации о государственной услуге по телефону "горячей линии" Центра телефонного обслуживания населения, в филиалах ГАУ "МФЦ", на информационном портале и сайте ГАУ "МФЦ", на Едином портале; б увеличение на территории Тверской области количества точек доступа к информации о государственной услуге развитие сети инфокиосков, филиалов ГАУ "МФЦ". Показателями качества государственной услуги являются: а увеличение доли удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги безработных граждан; в снижение доли обоснованных жалоб на предоставление государственной услуги. Подраздел XX Иные требования к предоставлению государственной услуги 74. Помимо подачи документов, необходимых для получения государственной услуги, непосредственно в центры занятости, заявители могут подать заявление о предоставлении государственной услуги в филиалы ГАУ "МФЦ", направить его на почтовый адрес центра занятости или филиала ГАУ "МФЦ", направить его в центр занятости или филиал ГАУ "МФЦ" с использованием средств факсимильной связи либо направить его в центр занятости в электронной форме с использованием информационного портала или Единого портала. Прием заявлений осуществляется в филиалах ГАУ "МФЦ" в соответствии с заключенным в установленном порядке соглашением о взаимодействии между ГАУ "МФЦ" и Главным управлением. При обращении безработного гражданина с заявлением о предоставлении государственной услуги в филиал ГАУ "МФЦ" либо направлении заявления в адрес филиала ГАУ "МФЦ" посредством почтовой или факсимильной связи, специалисты филиала ГАУ "МФЦ" осуществляют административные действия, предусмотренные - Административного регламента. При направлении заявления в центр занятости почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме с использованием информационного портала или Единого портала, заявителям предоставляется возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги. Согласование с заявителем даты и времени обращения в центр занятости осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления в центре занятости. При предварительной записи заявитель сообщает следующие данные: а фамилию, имя, отчество; б контактный номер телефона; в адрес электронной почты при наличии ; г желаемые дату и время представления документов. В случае личной подачи безработным гражданином заявления о предоставлении государственной услуги в филиал ГАУ "МФЦ" предварительную запись для предоставления государственной услуги осуществляет главный консультант филиала ГАУ "МФЦ", который: а запрашивает в центре занятости варианты посещения заявителем центра занятости дата, время ; б предлагает заявителю варианты посещения центра занятости, согласовывает с заявителем дату и время посещения центра занятости; в осуществляет предварительную запись по телефону; г формирует и передает заявителю под роспись предварительной записи, в котором указывается фамилия, имя, отчество последнее - при наличии заявителя, наименование центра занятости, наименование государственной услуги, дата, время посещения, номер кабинета форма талона приведена в приложении 6 к Административному регламенту ; д информирует заявителя о порядке посещения центра занятости по предварительной записи. При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема. Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи. В отсутствие заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием заявителей, обратившихся в порядке общей очереди. Инвалидам обеспечивается возможность представить документы на предоставление государственной услуги без предварительной записи вне очереди. Раздел III Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур действийтребования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур действий в электронной форме 83. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры действия : анализ сведений о безработном гражданине, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения; б информирование безработного гражданина о порядке предоставления государственной услуги, формах и графике ее предоставления, направлениях социальной адаптации; в предложение безработному гражданину пройти тестирование анкетирование по методикам, используемым при социальной адаптации безработных граждан, выбрать способ тестирования с использованием соответствующего программного обеспечения или в письменной форме путем заполнения бланков тестов, анкет и форму предоставления государственной услуги групповая или индивидуальная ; г проведение тестирования анкетирования по методикам с учетом выбора безработным гражданином формы его проведения; д обработка материалов тестирования анкетирования безработного гражданина, анализ результатов тестирования анкетирования и формирование тематики и планов проведения занятий по социальной адаптации; е обсуждение с безработным гражданином результатов тестирования анкетирования и выявление основных причин, по которым гражданин испытывает трудности в поиске подходящей работы и трудоустройстве; ж согласование с безработным гражданином направлений социальной адаптации, включая план проведения занятий по социальной адаптации с учетом выявленных проблем, индивидуальных особенностей и ограничений жизнедеятельности безработного гражданина и выбранной им формы предоставления государственной услуги; з обучение безработного гражданина методам и способам поиска работы, технологии поиска работы, обсуждение оптимальных действий при поиске подходящей работы и трудоустройстве; и обучение безработного гражданина технологии составления индивидуального плана самостоятельного поиска работы с указанием мероприятий по поиску работы, их целей и результатов; к обсуждение индивидуальных планов самостоятельного поиска работы, выработка рекомендаций по их совершенствованию, а также по самостоятельному поиску подходящей работы; л обучение безработного гражданина технологии составления резюме, составление резюме, обсуждение резюме и направление его работодателю с согласия безработного гражданина ; м обучение безработного гражданина методике проведения переговоров с работодателем по вопросам трудоустройства посредством телефонной или видео-связи с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также при личном обращении; н проведение тренинга видеотренинга с согласия безработного гражданина по собеседованию с работодателем и обсуждение его результатов; о организация проведения собеседования с работодателем посредством телефонной или видео-связи с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также при личном обращении в случае участия в занятии по социальной адаптации работодателя и обсуждение результатов собеседования; п подготовка рекомендаций по совершенствованию навыков делового общения и проведения собеседований с работодателем; р обсуждение вопросов формирования делового имиджа, обучение методам самопрезентации; с подготовка рекомендаций по совершенствованию безработным гражданином навыков самопрезентации; т обсуждение вопросов, связанных с подготовкой к выходу на новую работу, адаптацией в коллективе, закреплением на новом рабочем месте и планированием карьеры, выполнением профессиональных обязанностей; у оценка степени усвоения информации и приобретения навыков в конце каждого занятия по социальной адаптации; ф проведение тестирования анкетирования безработного гражданина по окончании занятий по социальной адаптации, обработка результатов тестирования анкетирования ; х обсуждение с безработным гражданином вопросов, которые носят индивидуальный личный характер, в том числе в индивидуальном порядке; ц подготовка рекомендаций безработному гражданину по поиску работы, составлению резюме, проведению деловой беседы с работодателем, самопрезентации, формированию активной жизненной позиции в виде заключения о предоставлении государственной услуги; ч выдача заключения о предоставлении государственной услуги безработному гражданину, приобщение к личному делу получателя государственной услуги второго экземпляра заключения о предоставлении государственной услуги; ш внесение результатов выполнения административных процедур действий в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения. Допускается осуществление административных процедур действийпредусмотренных -настоящего Административного регламента, по групповой форме предоставления государственной услуги. Подраздел I Анализ сведений о безработном гражданине, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения 86. Основанием для начала выполнения административной процедуры является личное обращение безработного гражданина в центр занятости с документами, указанными вАдминистративного регламента при наличии в центре занятости зарегистрированного в регистре заявления или предложения. Сотрудник центра занятости: а задает параметры поиска сведений о получателе государственной услуги в регистре и находит соответствующие бланки учетной документации в электронном виде; б извлекает из текущей картотеки центра занятости личное дело получателя государственных услуг; в определяет, состоит ли заявитель на учете в центре занятости в качестве безработного, и относится ли безработный гражданин к категории инвалидов. На основании установления соответствия сведений, содержащихся в регистре, сотрудник центра занятости принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с основаниями, установленными настоящим Административным регламентом. Сотрудник центра занятости информирует гражданина о принятом решении. В случае принятия решения о предоставлении государственной услуги, сотрудник центра занятости переходит к выполнению административных действий, предусмотренных настоящего раздела Административного регламента. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги, сотрудник центра занятости разъясняет заявителю причины и основания отказа, после чего оформляет в письменной форме уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, подписывает его и выдает гражданину. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги и доведение соответствующего решения до сведения заявителя. Максимальная длительность выполнения административной процедуры не должна превышать 10 минут. Подраздел II Информирование безработного гражданина о порядке предоставления государственной услуги, формах и графике ее предоставления, направлениях социальной адаптации 94. Основанием для начала выполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении безработному гражданину государственной услуги. Государственная услуга может предоставляться безработному гражданину по индивидуальной форме предоставления или группе безработных граждан по групповой форме предоставления согласно утвержденному в установленном порядке графику. Сотрудник центра занятости информирует безработного гражданина группу безработных граждан о порядке предоставления государственной услуги, формах и графике ее предоставления, направлениях социальной адаптации. Безработный гражданин сообщает сотруднику центра занятости в каких занятиях индивидуальных или групповых он будет принимать участие. Безработный гражданин и сотрудник центра занятости согласовывают дату начала занятий. Сотрудник центра занятости: а формирует график проведения групповых или индивидуальных занятий; б информирует безработного гражданина о сроках начала проведения групповых или индивидуальных занятий; в оповещает безработного гражданина о необходимости своевременного уведомления в случае невозможности участия в занятиях в установленные сроки; г фиксирует выполнение административной процедуры в регистре. Безработный гражданин, в случае невозможности участия в занятиях, своевременно уведомляет об этом сотрудника центра занятости и согласовывает с ним следующую предполагаемую дату начала занятий. Результатом административной процедуры является формирование графика проведения групповых или индивидуальных занятий по социальной адаптации. Максимальная длительность выполнения административной процедуры не должна превышать 1 часа. Подраздел III Предложение безработному гражданину пройти тестирование анкетирование по методикам, используемым при социальной адаптации безработных граждан, выбрать способ тестирования с использованием соответствующего программного обеспечения или в письменной форме путем заполнения бланков тестов, анкет и форму предоставления государственной услуги групповая или индивидуальная 102. Основанием для начала выполнения административной процедуры является наличие у безработного гражданина графика проведения занятий по социальной адаптации. Сотрудник центра занятости: а предлагает безработному гражданину пройти тестирование анкетирование по методикам, используемым при социальной адаптации безработных граждан далее - тестированиевыбрать способ тестирования с использованием соответствующего программного обеспечения или в письменной форме путем заполнения бланков тестов, анкет ; б фиксирует выполнение административной процедуры в регистре. Результатом административной процедуры является согласие отказ безработного гражданина пройти тестирование. Максимальная длительность выполнения административной процедуры при групповой форме проведения не должна превышать 1 часа. Максимальная длительность выполнения административной процедуры при индивидуальной форме проведения не должна превышать 1 часа. Подраздел IV Проведение тестирования анкетирования по методикам с учетом выбора безработным гражданином формы его проведения 107. Основанием для начала выполнения административной процедуры является согласие безработного гражданина пройти тестирование. С учетом выбора безработным гражданином формы проведения тестирования сотрудник центра занятости: а проводит тестирование безработных граждан; б фиксирует выполнение административной процедуры в регистре. Результатом административной процедуры является получение результатов тестирования безработного гражданина. Максимальная длительность выполнения административной процедуры при групповой форме проведения не должна превышать 2 часов. Максимальная длительность выполнения административной процедуры при индивидуальной форме проведения не должна превышать 2 часов. Подраздел V Обработка материалов тестирования анкетирования безработного гражданина, анализ результатов тестирования анкетирования и формирование тематики и планов проведения занятий по социальной адаптации 112. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение результатов тестирования безработного гражданина. Сотрудник центра занятости: а проводит обработку материалов тестирования в соответствии с методами проведения социологических исследований; б анализирует результаты тестирования; в формирует тематику и план проведения занятий по социальной адаптации; г фиксирует выполнение административной процедуры в регистре. Результатом административной процедуры является сформированные тематика и план проведения следующих занятий по социальной адаптации. Максимальная длительность выполнения административной процедуры при индивидуальной форме проведения не должна превышать 8 часов. Подраздел VI Обсуждение с безработным гражданином результатов тестирования анкетирования и выявление основных причин, по которым гражданин испытывает трудности в поиске подходящей работы и трудоустройстве 116. Основанием для начала выполнения административной процедуры являются полученные результаты тестирование безработного гражданина. Сотрудник центра занятости: а обсуждает с безработным гражданином результаты тестирования анкетирования ; б выясняет причины, по которым гражданин испытывает трудности в поиске подходящей работы и трудоустройстве; в фиксирует выполнение административной процедуры в регистре. Результатом административной процедуры является выявление основных причин, по которым гражданин испытывает трудности в поиске подходящей работы и трудоустройстве. Максимальная длительность выполнения административной процедуры при групповой форме проведения не должна превышать 2 часов. Максимальная длительность выполнения административной процедуры при индивидуальной форме проведения не должен превышать 2 часов. Подраздел VII Согласование с безработным гражданином направлений социальной адаптации, включая план проведения занятий по социальной адаптации с учетом выявленных проблем, индивидуальных особенностей и ограничений жизнедеятельности безработного гражданина и выбранной им формы предоставления государственной услуги 121. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение результатов тестирования безработного гражданина, анализ причин, по которым безработный гражданин испытывает трудности в поиске подходящей работы и трудоустройстве. Сотрудник центра занятости: а согласовывает с безработным гражданином направления социальной адаптации, включая план проведения занятий по социальной адаптации с учетом выявленных проблем, индивидуальных особенностей и ограничений жизнедеятельности безработного гражданина и выбранной им формы предоставления государственной услуги; б проводит отбор методов, методик, тренингов и технологий, используемых при проведении занятий с безработным гражданином; в формирует проекты тематики и плана проведения занятий по социальной адаптации безработного гражданина безработных граждан ; г передает проекты тематики и плана проведения занятий по социальной адаптации для утверждения директору центра занятости; д изготавливает копии утвержденных тематики и плана проведения занятий по социальной адаптации и приобщает их в соответствии с номенклатурой дел к личному делу безработного гражданина. Результатом административной процедуры является определение направлений социальной адаптации безработного гражданина, включая план проведения занятий по социальной адаптации. Максимальная длительность выполнения административной процедуры при групповой форме проведения не должна превышать 1 часа. Максимальная длительность выполнения административной процедуры при индивидуальной форме проведения не должна превышать 1 часа. Подраздел VIII Обучение безработного гражданина методам и способам поиска работы, технологии поиска работы, обсуждение оптимальных действий при поиске подходящей работы и трудоустройстве 126. Основанием для начала выполнения административной процедуры является утвержденный директором центра занятости план проведения занятий по социальной адаптации безработного гражданина группы безработных граждан. Сотрудник центра занятости проводит занятия по социальной адаптации с группой безработных граждан групповая форма проведения занятий или с безработным гражданином индивидуально индивидуальная форма проведения занятий. Сотрудник центра занятости обучает безработных граждан методам и способам поиска работы, технологии поиска работы, обсуждает оптимальные действия при поиске подходящей работы и трудоустройстве, в том числе: а выясняет у безработных граждан, какими из возможных методов и способов поиска работы они пользуются и каковы результаты их действий; б информирует безработных граждан о положении на рынке труда, динамике спроса и предложения рабочей силы, о наличии свободных рабочих мест вакантных должностей по имеющимся у безработных граждан профессиям специальностям и смежным с имеющимися профессиями специальностями ; в знакомит безработного гражданина с техникой, методами и способами поиска работы: с использованием регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения банка вакансий и работодателей ; с использованием средств массовой информации; с использованием Интернет-ресурсов; путем прямого обращения к работодателям; путем обращения в организации по содействию в трудоустройстве населения; путем обращения к знакомым; путем размещения или рассылки резюме; с использованием других возможных способов; г выдает безработным гражданам задания по определению новых возможных направлений поиска работы по смежным профессиям должностямвидам деятельностипредлагает подготовить перечень профессиональных и личностных качеств, которые соответствуют требованиям работодателей на рынке труда, способствуют или препятствуют трудоустройству; д фиксирует выполнение административной процедуры в регистре. Результатом административной процедуры является получение безработным гражданином навыков активного, самостоятельного поиска работы. Максимальная длительность выполнения административной процедуры при групповой форме проведения не должна превышать 2 часов. Максимальная длительность выполнения административной процедуры при индивидуальной форме проведения не должна превышать 8 часов. Подраздел IX Обучение безработного гражданина технологии составления индивидуального плана самостоятельного поиска работы с указанием мероприятий по поиску работы, их целей и результатов 132. Основанием для начала выполнения административной процедуры является участие безработных граждан в предыдущих занятиях по социальной адаптации. Сотрудник центра занятости: а обучает безработных граждан технологии составления индивидуального плана самостоятельного поиска работы с указанием мероприятий по поиску работы, их целей и результатов ; б фиксирует выполнение административной процедуры в регистре. Результатом административной процедуры является получение безработным гражданином навыков составления индивидуального плана поиска работы. Максимальная длительность выполнения административной процедуры при групповой форме проведения не должна превышать 1 часа. Максимальная длительность выполнения административной процедуры при индивидуальной форме проведения не должна превышать 1 часа. Подраздел X Обсуждение индивидуальных планов самостоятельного поиска работы, выработка рекомендаций по их совершенствованию, а также по самостоятельному поиску подходящей работы 137. Основанием для начала выполнения административной процедуры является участие безработного гражданина в предыдущих занятиях по социальной адаптации. Результатом административной процедуры является сформированный безработным гражданином индивидуальный план поиска работы. Максимальная длительность выполнения административной процедуры при групповой форме проведения не должна превышать 1 часа. Максимальная длительность выполнения административной процедуры при индивидуальной форме проведения не должна превышать 1 часа. Подраздел XI Обучение безработного гражданина технологии составления резюме, составление резюме, обсуждение резюме и направление его работодателю с согласия безработного гражданина 142. Основанием для начала выполнения административной процедуры является участие безработного гражданина в предыдущих занятиях по социальной адаптации. Сотрудник центра занятости: а информирует безработных граждан о структуре резюме, порядке его составления и приемах коррекции профессиональных и личностных качеств с учетом требований работодателей к кандидатурам работников, содействует формированию у безработных граждан навыков составления резюме; б предлагает безработным гражданам: составить резюме, обсудить составленные резюме, при необходимости - вносит в них изменения и дополнения, связанные с представлением информации о безработном гражданине как претенденте на замещение свободного рабочего места вакантной должностиобладающем профессионально-личностными качествами, соответствующими требованиям работодателя к кандидатуре работника; ознакомиться с регистром, подобрать вариант подходящей работы и направить работодателям свое резюме; в фиксирует выполнение административной процедуры в регистре. Результатом административной процедуры является получение безработным гражданином навыков составления резюме. Максимальная длительность выполнения административной процедуры при групповой форме проведения не должна превышать 2 часов. Максимальная длительность выполнения административной процедуры при индивидуальной форме проведения не должна превышать 8 часов. Подраздел XII Обучение безработного гражданина методике проведения переговоров с работодателем по вопросам трудоустройства посредством телефонной или видео-связи с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также при личном обращении 147. Основанием для начала выполнения административной процедуры является участие безработного гражданина в предыдущих занятиях по социальной адаптации. Сотрудник центра занятости, обучает безработных граждан методике проведения переговоров с работодателем по вопросам трудоустройства посредством телефонной или видео-связи с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также при личном обращении, в том числе предлагает безработным гражданам: а подобрать вариант подходящей работы, провести собеседование с работодателем по телефону ; б обсудить результаты собеседования с работодателем; в закрепить практику проведения собеседования с работодателем по телефону или при непосредственном обращении к работодателю в соответствии с индивидуальным планом поиска работы; г фиксирует выполнение административной процедуры в регистре. Результатом административной процедуры является получение безработным гражданином навыков ведения переговоров с работодателем. Максимальная длительность выполнения административной процедуры при групповой форме проведения не должна превышать 2 часов. Максимальная длительность выполнения административной процедуры при индивидуальной форме проведения не должна превышать 8 часов. Подраздел XIII Проведение тренинга видеотренинга с согласия безработного гражданина по собеседованию с работодателем и обсуждение его результатов 152. Основанием для начала выполнения административной процедуры является участие безработного гражданина в предыдущих занятиях по социальной адаптации. Сотрудник центра занятости проводит с безработными гражданами тренинг видеотренинг с согласия безработных граждан по собеседованию с работодателем, в том числе: а предлагает безработным гражданам провести тренинг по собеседованию, в ходе которого отрабатывается техника собеседования с работодателем; при наличии согласия безработных граждан - проводит тренинг; б подводит итоги тренинга, выясняет у безработных граждан степень усвоения материалов тренинга, обсуждает его результаты; в фиксирует выполнение административной процедуры в регистре. Результатом административной процедуры является совершенствование безработным гражданином навыков проведения собеседования с работодателем. Максимальная длительность выполнения административной процедуры при групповой форме проведения не должна превышать 2 часов. Максимальная длительность выполнения административной процедуры при индивидуальной форме проведения не должна превышать 8 часов. Подраздел XIV Организация проведения собеседования с работодателем посредством телефонной или видео-связи с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также при личном обращении в случае участия в занятии по социальной адаптации работодателя и обсуждение результатов собеседования 157. Основанием для начала выполнения административной процедуры является участие безработного гражданина в предыдущих занятиях по социальной адаптации. Сотрудник центра занятости организует проведение для безработных граждан тренинга собеседования с работодателем посредством телефонной или видео-связи с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также при личном обращении в случае участия в проведении занятия по социальной адаптации работодателя представителей работодателяв том числе: а предлагает безработным гражданам: провести тренинг собеседования с работодателем или представителем работодателя если в проведении занятия принимает участие работодатель представитель работодателя ; провести "деловую игру" если работодатель представитель работодателя не принимает участия в проведении занятия. В случае согласия, безработные граждане принимают участие в "деловой игре", в ходе которой отрабатывается техника собеседования, ведения деловых переговоров, самопрезентации, ориентации на психологические особенности собеседника; б подводит итоги собеседований с работодателем представителями работодателя или "деловой игры"; в предлагает безработным гражданам регулярно осуществлять самостоятельный поиск свободных рабочих мест вакантных должностей и проводить собеседования с работодателями; г фиксирует выполнение административной процедуры в регистре. Результатом административной процедуры является закрепление безработным гражданином навыков проведения собеседования с работодателем. Максимальная длительность выполнения административной процедуры при групповой форме проведения не должна превышать 2 часов. Максимальная длительность выполнения административной процедуры при индивидуальной форме проведения не должна превышать 8 часов. Подраздел XV Подготовка рекомендаций по совершенствованию навыков делового общения и проведения собеседований с работодателем 162. Основанием для начала выполнения административной процедуры является участие безработного гражданина в предыдущих занятиях по социальной адаптации. Сотрудник центра занятости: а формирует каждому безработному гражданину индивидуальные рекомендации по совершенствованию навыков делового общения и проведения собеседований с работодателем; б фиксирует выполнение административной процедуры в регистре. Результатом административной процедуры является подготовка рекомендаций по совершенствованию навыков делового общения и проведения собеседования с работодателем. Максимальный срок выполнения административной процедуры при индивидуальной форме проведения не должен превышать 1 часа. Подраздел XVI Обсуждение вопросов формирования делового имиджа, обучение методам самопрезентации 166. Основанием для начала выполнения административной процедуры является участие безработного гражданина в предыдущих занятиях по социальной адаптации. Сотрудник центра занятости: а обсуждает с безработными гражданами вопросы формирования делового имиджа, обучает методам самопрезентации; б фиксирует выполнение административной процедуры в регистре. Результатом административной процедуры является получение безработным гражданином навыков формирования делового имиджа, обучение методам самопрезентации. Максимальная длительность выполнения административной процедуры при групповой форме проведения не должна превышать 2 часов. Максимальная длительность выполнения административной процедуры при индивидуальной форме проведения не должна превышать 8 часов. Подраздел XVII Подготовка рекомендаций по совершенствованию безработным гражданином навыков самопрезентации 171. Основанием для начала выполнения административной процедуры является участие безработного гражданина в предыдущих занятиях по социальной адаптации. Сотрудник центра занятости: а формирует рекомендации по совершенствованию безработным гражданином навыков самопрезентации; б фиксирует выполнение административной процедуры в регистре. Результатом административной процедуры является подготовка рекомендаций по совершенствованию безработным гражданином навыков самопрезентации. Максимальный срок выполнения административной процедуры при индивидуальной форме проведения не должен превышать 1 часа. Подраздел XVIII Обсуждение вопросов, связанных с подготовкой к выходу на новую работу, адаптацией в коллективе, закреплением на новом рабочем месте и планированием карьеры, выполнением профессиональных обязанностей 175. Основанием для начала выполнения административной процедуры является участие безработного гражданина в предыдущих занятиях по социальной адаптации. Сотрудник центра занятости обсуждает с безработными гражданами: а вопросы, связанные с подготовкой к выходу на новую работу, адаптацией в коллективе, закреплением на новом рабочем месте и планированием карьеры, выполнением профессиональных обязанностей; б позитивные факторы личности работающего человека, стили поведения, формирование делового имиджа и уверенности в себе, методы самопрезентации; в фиксирует выполнение административной процедуры в регистре. Результатом административной процедуры является получение безработным гражданином знаний, необходимых для подготовки к выходу на новую работу, адаптации в коллективе, закрепления на новом рабочем месте и планирования карьеры, выполнения профессиональных обязанностей. Максимальная длительность выполнения административной процедуры при групповой форме проведения не должна превышать 2 часов. Максимальная длительность выполнения административной процедуры при индивидуальной форме проведения не должна превышать 8 часов. Подраздел XIX Оценка степени усвоения информации и приобретения навыков в конце каждого занятия по социальной адаптации 180. Основанием для начала выполнения административной процедуры является участие безработного гражданина в занятии по социальной адаптации. Сотрудник центра занятости: а подводит итоги каждого занятия по социальной адаптации и выясняет у безработных граждан путем проведения собеседований групповых или индивидуальныхустных и письменных опросов степень усвоения материала и приобретения навыков поиска работы; б фиксирует выполнение административной процедуры в регистре. Результатом административной процедуры является оценка степени усвоения информации и приобретения информации на занятиях по социальной адаптации. Максимальная длительность выполнения административной процедуры при групповой форме проведения не должна превышать 1 часа. Максимальная длительность выполнения административной процедуры при индивидуальной форме проведения не должна превышать 1 часа. Подраздел XX Проведение тестирования анкетирования безработного гражданина по окончании занятий по социальной адаптации, обработка результатов тестирования анкетирования 185. Основанием для начала выполнения административной процедуры является участие безработного гражданина в занятиях по социальной адаптации. Сотрудник центра занятости по окончании всех занятий по социальной адаптации проводит тестирование анкетирование безработных граждан, в ходе которого предлагает оценить качество и полноту полученных навыков, в том числе: а проводит обработку материалов тестирования безработных граждан; б на основе анализа результатов тестирования безработных граждан принимает решение об окончании предоставления государственной услуги или о продолжении проведения занятий по социальной адаптации; в знакомит безработных граждан с принятым решением; 187. В случае если сотрудник центра занятости принимает решение об окончании предоставления государственной услуги, он переходит к выполнению действий, указанных в настоящего раздела Административного регламента. В случае если сотрудник центра занятости принимает решение о необходимости продолжения проведения занятий по социальной адаптации, он обязан: а осуществить подготовку изменений в тематику и план проведения занятий по социальной адаптации и передать их для утверждения директору центра занятости; б осуществить подготовку изменений в график проведения занятий по социальной адаптации; в изготовить копии утвержденных тематики и плана проведения занятий по социальной адаптации и приобщить их в соответствии с номенклатурой дел к личному делу безработного гражданина; г проинформировать безработного гражданина об изменениях в плане и графике проведения занятий по социальной адаптации; д выполнить действия, предусмотренные - настоящего раздела Административного регламента, обусловленные тематикой дополнительных занятий. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения об окончании предоставления государственной услуги или о продолжении проведения занятий по социальной адаптации; 190. Максимальная длительность выполнения административной процедуры при групповой форме проведения не должна превышать 2 часов. Максимальная длительность выполнения административной процедуры при индивидуальной форме проведения не должна превышать 2 часов. Подраздел XXI Обсуждение с безработным гражданином вопросов, которые носят индивидуальный личный характер, в том числе в индивидуальном порядке 192. Основанием для начала выполнения административной процедуры является участие безработного гражданина в занятиях по социальной адаптации. Сотрудник центра занятости: а выясняет наличие у безработных граждан вопросов, которые носят индивидуальный личный характер и предлагает обсудить их в индивидуальном порядке; б фиксирует выполнение административной процедуры в регистре. Результатом административной процедуры является получение безработным гражданином консультации по индивидуальным вопросам о социальной адаптации на рынке труда. Максимальная длительность выполнения административной процедуры при групповой форме проведения не должна превышать 2 часов. Максимальная длительность выполнения административной процедуры при индивидуальной форме проведения не должна превышать 2 часов. Подраздел XXII Подготовка рекомендаций безработному гражданину по поиску работы, составлению резюме, проведению деловой беседы с работодателем, самопрезентации, формированию активной жизненной позиции в виде заключения о предоставлении государственной услуги 197. Основанием для начала выполнения административной процедуры является принятие сотрудником центра занятости решения об окончании предоставления государственной услуги. Сотрудник центра занятости: а оформляет рекомендации безработному гражданину по поиску работы, составлению резюме, проведению деловой беседы с работодателем, самопрезентации, формированию активной жизненной позиции в виде о предоставлении государственной услуги далее также - заключение приложение 3 к Административному регламенту ; б фиксирует выполнение административной процедуры в регистре. Результатом административной процедуры являются сформированные безработному гражданину рекомендации по поиску работы, составлению резюме, проведению деловой беседы с работодателем, самопрезентации, формированию активной жизненной позиции. Максимальная длительность выполнения административной процедуры при индивидуальной форме проведения не должна превышать 2 часов. Подраздел XXIII Выдача заключения о предоставлении государственной услуги безработному гражданину, приобщение к личному делу получателя государственных услуг второго экземпляра заключения о предоставлении государственной услуги 201. Основанием для начала выполнения административной процедуры являются сформированные рекомендации по поиску работы, составлению резюме, проведению деловой беседы с работодателем, самопрезентации, формированию активной жизненной позиции. Сотрудник центра занятости: б распечатывает заключение в двух экземплярах, подписывает каждый экземпляр и знакомит с ними безработного гражданина под роспись; в один экземпляр заключения выдает безработному гражданину, второй - приобщает к личному делу заявителя; г вносит информацию о результате предоставления государственной услуги в регистр. Результатом выполнения административной процедуры является выдача безработному гражданину заключения о предоставлении государственной услуги. Максимальная длительность выполнения административной процедуры не должна превышать 1 часа. Отказ в выдаче заключения законодательством Российской Федерации и Тверской области не предусмотрен. Подраздел XXIV Внесение результатов выполнения административных процедур действий в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения 206. Сотрудник центра занятости: а задает параметры поиска сведений о безработных гражданах, принявших участие в групповом занятии, или о безработном гражданине, принявшем участие в индивидуальном занятии; б находит соответствующие бланки учетной документации в электронном виде; в вносит сведения о предоставлении государственной услуги в части получения навыков поиска работы; г осуществляет вывод на печатающее устройство информации о посещении безработным гражданином занятия; д приобщает распечатанную информацию к личному делу получателя государственных услуг. Результатом административной процедуры является внесение результатов выполнения административных процедур действий в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения. Максимальная длительность выполнения административной процедуры не должна превышать 2 часов. Раздел IV Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги 209. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах: а текущий контроль за предоставлением государственной услуги; б контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения в части осуществления мер активной политики занятости населения осуществляется Главным управлением в рамках исполнения государственной функции "Осуществление надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий, предусмотренных Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации". Подраздел I Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением исполнением должностными лицами исполнительных органов государственной власти Тверской области, должностными лицами ГАУ "МФЦ" в случае предоставления государственной услуги на базе ГАУ "МФЦ" положений административного регламента иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений 210. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги в центре занятости осуществляется директором центра занятости или уполномоченным им должностным лицом. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги в ГАУ "МФЦ" осуществляется заведующими филиалами ГАУ "МФЦ". Текущий контроль за предоставлением государственной услуги в центре занятости осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения исполнения сотрудниками центра занятости Административного регламента, порядка ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения физических лиц и работодателейвключая порядок, сроки и форму представления в них сведений, требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги в ГАУ "МФЦ" осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения исполнения сотрудниками филиалов ГАУ "МФЦ" Административного регламента. Периодичность осуществления текущего контроля за предоставлением государственной услуги в центре занятости устанавливается директором центра занятости. Периодичность осуществления текущего контроля за предоставлением государственной услуги в ГАУ "МФЦ" устанавливается приказом директора ГАУ "МФЦ". Подраздел II Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги 213. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляется Главным управлением. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляется путем проведения Главным управлением плановых внеплановых выездных документарных проверок. Проверки осуществляются на основании приказов Главного управления, в которых определяются сроки проведения проверки и уполномоченные должностные лица. Плановая проверка центра занятости осуществляется Главным управлением один раз в год на основании годового плана работы. Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям заявителей. Результаты плановых внеплановых выездных документарных проверок анализируются в целях выявления причин нарушений, оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению и недопущению. Подраздел III Ответственность должностных лиц исполнительных органов государственной власти Тверской области, должностных лиц ГАУ "МФЦ" за решения и действия бездействиепринимаемые осуществляемые ими в ходе предоставления государственной услуги 218. Ответственность должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Тверской области. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента, виновные должностные лица несут персональную ответственность за решения и действия бездействиепринимаемые осуществляемые ими в ходе предоставления государственной услуги. Директор центра занятости несет персональную ответственность за: а соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; б соблюдение сроков предоставления государственной услуги. Сотрудник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, несет персональную ответственность за: а соблюдение порядка и сроков информирования о государственной услуге; б проверку комплектности и правильности оформления документов; в соблюдение сроков и порядка регистрации поступивших документов; г соблюдение сроков рассмотрения заявления; д обоснованность принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги; е соблюдение сроков выполнения административных действий, осуществляемых им в процессе предоставления государственной услуги; ж соблюдение сроков оформления и требований к оформлению документов, которые готовятся в процессе предоставления государственной услуги. Документовед несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка регистрации заявлений, поступивших в центр занятости по почте, в электронном виде, факсом, сроков и порядка регистрации исходящих документов центра занятости, а также порядка отправки исходящих документов центра занятости почтой. Заведующий филиалом ГАУ «МФЦ» несет персональную ответственность за: а организацию предоставления государственной услуги на базе филиала ГАУ «МФЦ»; б соблюдение сроков и порядка регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги, направленных заявителем в филиал ГАУ «МФЦ» посредством почтовой связи. Главный специалист филиала ГАУ "МФЦ" несет персональную ответственность за: а соблюдение порядка и сроков информирования о государственной услуге; б проверку правильности оформления заявления о предоставлении государственной услуги, поданного заявителем лично в филиал ГАУ "МФЦ"; в осуществление предварительной записи заявителя для получения государственной услуги в центре занятости. Ведущий документовед филиала ГАУ "МФЦ" несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги, поданных заявителем лично в филиал ГАУ "МФЦ". Старший делопроизводитель филиала ГАУ "МФЦ" несет персональную ответственность за соблюдение порядка и сроков направления заявления о предоставлении государственной услуги в центр занятости. Подраздел IV Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений, организаций 225. Заявители, объединения граждан и работодателей иные организации вправе направлять жалобы, замечания и предложения по улучшению качества и доступности предоставления государственной услуги. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях бездействии ответственных должностных лиц, а также принимаемых ими решениях нарушений положений Административного регламента иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги. Раздел V Досудебный внесудебный порядок обжалования решений и действий бездействия органов и организаций, предоставляющих государственную услугу 226. Заявитель имеет право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия сотрудников и должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, в досудебном и судебном порядке. Предметом досудебного внесудебного обжалования является нарушение прав и законных интересов заявителя, противоправные решения, действия бездействие должностных лиц при предоставлении государственной услуги, нарушение положений Административного регламента, некорректное поведение или нарушение служебной этики в ходе предоставления государственной услуги. Заявитель имеет право обратиться с жалобой при обжаловании в досудебном внесудебном порядке, в том числе в следующих случаях: а нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги; б нарушение срока предоставления государственной услуги; в требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области, для предоставления государственной услуги; г отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области, для предоставления государственной услуги у заявителя; д отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области; е требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области; ж отказ сотрудников, должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в центр занятости, Главное управление, филиал ГАУ "МФЦ". Жалобы на решения, принятые начальником Главного управления, подаются в Правительство Тверской области. Жалоба может быть направлена почтовой связью, факсимильной связью, подана через информационный портал или Единый портал, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба должна содержать: а наименование органа, предоставляющего государственную услугу, а также фамилию, имя, отчество должностного лица, решения, действия бездействие которого обжалуются; б фамилию, имя, отчество последнее при наличиисведения о месте жительства заявителя, а также номер номера контактного телефона, адрес адреса электронной почты при наличии и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; в сведения об обжалуемых решениях и действиях бездействии центра занятости, Главного управления, их должностных лиц либо государственных гражданских служащих; г доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием бездействием центра занятости, Главного управления. Заявителем могут быть представлены документы при наличииподтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Жалоба, поступившая в Главное управление, центр занятости подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Главного управления, центра занятости их специалистов в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. При поступлении жалобы в филиал ГАУ "МФЦ" обеспечивается ее передача в соответствующий центр занятости не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления жалобы, в порядке, установленном соглашением о взаимодействии между ГАУ "МФЦ" и Главным управлением. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в общеустановленном порядке в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме. Главное управление вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях: а наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью имуществу должностного лица, а также членов его семьи; б отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество при наличии или почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе. В случае подачи жалобы через информационный портал, Единый портал мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы, подписанный электронной подписью соответствующего должностного лица, размещается в "личном кабинете" заявителя на информационном портале, Едином портале, а уведомление о размещении ответа в "личном кабинете" направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Главного управления, центра занятости, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Решение по жалобе может быть обжаловано в вышестоящий орган вышестоящему должностному лицуа также в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется заявителям при личном или письменном обращении, в том числе по телефону и посредством электронной почты, размещается на информационном портале, на стендах в помещениях центров занятости и филиалов ГАУ "МФЦ", а также в раздаточных информационных материалах.


Другие статьи на тему:



 
Copyright © 2006-2016
mpxc.ru